Русский язык 8 Б класс
Учитель: Белоусова Вера Валерьевна
e-mail: v.v.belousova.0905@mail.ru
Viber: 8-914-474-30-68
Выполненное задание сфотографировать и выслать на электронную почту учителя Белоусовой В.В. с указанием фамилии, имени и класса.
Можно переслать через Viber
2021-2022 учебный год
Задания
III ЧЕТВЕРТЬ
16 ФЕВРАЛЯ
Тема урока: Предложения с обращением §35
Здравствуйте, ребята!
1. Вдумчиво прочитайте текст рубрики «Вспомните» (стр.152-154); составьте план текста.
2. Выполните упражнения 264, 265, стр. 154-155.
9 ФЕВРАЛЯ
Тема урока: Обобщающие слова при однородных членах предложения (§34)
Здравствуйте, ребята!
Откройте тетради, запишите число и тему урока.
1. Вдумчиво прочитайте текст на стр. 148. Перенесите все схемы в тетрадь.
2. Спишите предложения, вставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните обобщающие слова и однородные члены как члены предложения.
1. В человеке все должно быть прекрасно и лицо и одежда и душа и мысли.
2. Поручни компасы бинокли всё было медное.
3. Повсюду в клубах на улицах на скамейках у ворот в домах происходили странные разговоры.
4. Улыбку смех и радость и покой я всё забыл.
5. Ни птица ни зверь ни человек никто и ничто не ускользнет от зоркого взгляда сильного ловкого и умного хищника орла..
6. В каждом человеке есть сила и слабость мужество и страх твердость и колебание.
7. От дома от деревьев и от голубятни и от галереи от всего побежали длинные тени.
8. Бричка бежит, а Егорушка видит всё одно и то же небо равнину холмы.
9. Лицо походка взгляд голос всё вдруг изменилось в Наташе.
10. И кочки и моховые болота и пни всё хорошо под сиянием лунным.
11. Зонтик часы ножик всё это было у него в чехле.
12. Всякий пустяк поворот шоссе ветка над забором свет фонарей всё казалось значительным.
13. Всё кругом зеленело всё мягко волновалось все деревья кусты травы.
14. Прекрасно это солнце это небо всё вокруг нас прекрасно.
15. Разные сосуды кувшины стаканы бутылки стояли на полках. 16. Всё радостно сияло вокруг нас небо земля и вода.
Д/З Выучите правило на стр. 148.
7 ФЕВРАЛЯ
Тема урока: Однородные и неоднородные определения (продолжение)
Здравствуйте, ребята!
1. Вдумчиво прочитайте текст рубрики «Возьмите на заметку!» (стр. 146)
2. Выполните упражнения 250, 251, стр. 146.
1 ФЕВРАЛЯ
Тема урока: Однородные и неоднородные определения (§ 33)
Цели урока:
Познакомиться с неоднородными определения; уяснить разницу между однородными и неоднородными определениями; научиться правильно расставлять знаки препинания при однородных и неоднородных определениях.
Здравствуйте, ребята!
1. Внимательно прослушайте видеоурок:
Письменно ответьте на вопросы:
- Какие признаки имеют однородные определения?
- Когда определения являются неоднородными?
Выучите наизусть признаки однородных и неоднородных определений.
2. Выполните упр. 247, стр.144; упр. 248, стр. 145.
31 ЯНВАРЯ
Тема урока: Как связаны между собой однородные предложения (§32)
Задачи:
· Закрепить изученное об однородных членах предложения.
· Углубить знания о постановке знаков препинания в предложениях с однородными членами.
· Отработать навыки постановки и употребления знаков препинания при однородных членах, соединённых сочинительными союзами.
Здравствуйте, ребята!
1. Внимательно посмотрите видеоурок:
2. Выполните упр. 244 (задания 1, 2. 3), стр. 139.
3. Прочитайте текст рубрики «Вспомните» на стр. 142; выполните упр. 245 (спишите текст, подчеркните грамматические основы и однородные члены предложения; обозначьте после каждого предложения или схему сложного предложения, или схему однородных членов).
Страницы: 1 2